Вход для бунтарей



Мини Чат

Бунтари на сайте

Нет

Статистика

Тема музыки среди панков. PDF Печать E-mail
Автор: evaneversmile   
25.01.2010 12:53
Тема музыки среди панков имеет очень животрепещущий характер. Каждый с пеной у рта доказывает другому, что вот эта панк-группа - гавно, а та, что слушает он единственно признаваемая и не еппёт!!!
Также наболевшим вопросом для дискуссий является попсовость исполнителей. Для кого-то и АРия из-за её популярности стала отстоем. Но ведь спрос рождает предложение. Ведь из-за нашего с вами предпочтения музыканты обретают популярность.
Другое дело, если наши кумиры изменяют своей идеологии. Вот тогда они действительно сгандонились. А если добившись популярности наши рок-исполнители остаются в теме - чем это плохо? И вообще неужели то, что слушают бунтари зависит от популярности? Чем отстойнее, тем круче? Я так не думаю.
Я, например, слушаю то, что меня вдохновляет и сподвигает на действия, на борьбу с несправедливостью, то, что заставляет задуматься и сопереживать. При этом мне глубоко похуй на жанр, стиль исполнения, на попсовость и на мнение окружающих. Или панк должен слушать только панк-рок? Какие будут мнения на этот счёт? 
Обновлено 30.01.2010 22:10
 

Комментарии  

 
0 #1 Миха'nick 2010-01-31 01:13 А по мне Ария всегда отстоем была..Ну на любителя так сказать + продажная музыка так и так. Цитировать
 
 
0 #2 evaneversmile 2010-01-31 08:12 а я именно с Арии начинала вхождение в Мир Бунтарей :) Цитировать
 
 
0 #3 Berserk 2010-01-31 11:06 Да слушайте музыку какую хотите, лишь бы вы видели в ней панковский характер,и раскрывали себя в ней как панка.Я панк слушаю мало,обычно слушаю металл. Цитировать
 
 
0 #4 Bore 2010-01-31 12:22 согласна с Berserk…
не главное какого стиля музыка, важнее что она значит для тебя и на что с подвигает…
Цитировать
 
 
+1 #5 АНАРХО-PUNK 2010-01-31 17:35 я начинал с Арии.. теперь ее терпеть не могу из-за ебаного Беркута
В основном сейчас в моем диапазоне Nirvana, 7 раса, Terpincode, Inner Terrestrials, и Обе][реК… и мне похуй, кто что считает по этому поводу! мне нравиться и поебать!
Цитировать
 
 
0 #6 DIYxPunk 2010-01-31 22:18 КиШ форева XD
да все продажные, если заморочится получше, даже те кто типа не продажные, уже продажные…
если музыка- единственный способ зароботка для человека, то уже становится нормальным исчерпать все идеи и тупо попсеть и продаваться…
ИМХО
З.Ы. Слушать я думаю что угодно можно, что понравится,Но со смыслом конечно)
Цитировать
 
 
+2 #7 Миха'nick 2010-01-31 23:18 ды не все продажные вы что, Антиглобализатор, ГневЪ и тд и тп… Цитировать
 
 
+1 #8 Лёха 2010-02-01 00:24 Поддерживаю!Да и вообще группы которые были рекомендовоны в зине большую часть прослушал.Мне понравились.Даже насчёт репа у меня мне мнение изменилось после прослушивания Многоточия. Цитировать
 
 
0 #9 CHE GUEVARA 2010-02-01 11:08 главное чтобы музыка нравилась Цитировать
 
 
0 #10 М@гистр 2010-02-01 13:22 Миха'nick, Антиглобализатора нет команда распалась …

насчет музыки скажу кому что нравится тот пусть это и слушает …

Мне до сих пор сказки КиШа нравится однако вровень с тем же Гневом их ставить глупо …
Так же нравится песня "Революция" и "Не ссы" у нац больной группы "Виселица" … Это не значит что я там с нацистами тусую или поддерживаю их идеологию но эти песни у них просто великолепны
Цитировать
 
 
+1 #11 Shikima 2010-02-01 13:56 эх, вот ради этого только зарегился.
Панк не должен быть тупым потребителем, одна из главных идей это анти-капитализм, разве не так? ТАК! Хрена тогда выступать за попсу продажную? Слушать конечно может кто-что хочет, но надо отделять мух от котлет, т.е. понимать, что хоть музыка абсолютно любого жанра может "заставлять вас действовать" это еще не делает ее панковской музыкой.
На тему популярности групп. Раскрученность - уже показатель продажности. Я гот (чтобы не выступали сразу провожу цепочку: панк/постпанк/гот), но часто веду споры на эту тему. Есть такое понятие как андерграунд, есть соответствующие жанры музыки. Так вот, андерграундная музыка не может быть популярной массово, она может быть популярной в узких кругах. А всякий митОл по большей части рассчитан именно на массового ПОКУПАТЕЛЯ, а не слушателя. Пример шикарная пост-панк группа Siouxsie and the Banshees (начинали в 1976 и играют по сей день) и их вокалистка Сьюзи, которая была и остается иконой стиля для миллионов. В массмедиа она особо не известна, а вот что ее группа так долго существует показатель того что она все же популярна).
Я это к вот этому "А если добившись популярности наши рок-исполнители остаются в теме - чем это плохо?" популярность не равно раскрученность и продажность. Можно иметь известность и не мелькать на ТВ.

Ах да, еще. Автор темы по моему зацепился за идею панк=похуист. Панк - это идейный человек, который еще и должен хорошо разбираться в музыке, а не так "Дима Бургир срал на церковь, он ниипенно панковский тип". Как бы так сказать…не все что выражает протест это панк. Если я не прав, то любой говнарь вполне себе приличный панк, ибо дух протеста есть (не пойду в школу/инст/работу)? есть! музыку с идеями протеста слушает? слушает! Значит панк).
(еще куча мыслей в голове, но уж больно много уже вышло)
Цитировать
 
 
0 #12 М@гистр 2010-02-01 14:40 Shikima, чёт ни хера тебя не понял Цитировать
 
 
+2 #13 Shikima 2010-02-01 14:55 если в двух словах, то не стоит связывать продажную музыку с панк движением, и прикрываться фразами типа "Я - панк! Мне срать на ваше мнение" ибо говнарьство Цитировать
 
 
0 #14 21светлыйграмм 2010-02-01 15:33 хз.. собстно.. если песни нравяться, музыка тоже..я в последнию очередь пойду узнавать являеться ли она там продажной.. блин.. я качаю mp3 с интернета.. мб я и вор там и тд.. но я не плачу за музыку.. елинственное что я купил в своей жизни это сборник альбомов "Nirvana"… концерты.. тоже самое.. часто прохожу по знакомству с охранниками, когда друг вокалист выступает на концерте тож может бесплатно протащить.. самую большую сумму которую выложил за концерт это омм.. 1600р.. бля.. нахер я это сделал хз))) наверное потомучто любовь))девушка любит стигмату и не была во Владивостоке на концерте.. и какбэ.. я не считаю что мне необходимо брызгать слюной что кто-то продался, если этот кто-то практически не получает моих денег.. имхо Цитировать
 
 
0 #15 М@гистр 2010-02-01 16:01 Shikima, продажную музыку никто с панк движением не связывает … НО слушать её может кто хочет и когда хочет и от этого он панком ,скинхедом и т д быть не перестанет) Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить